Все категории
0 Избранное
0 Корзина
+7 (495) 177-07-09 +7 (964) 677-07-09 Перезвоните мне Перезвоните мне

Заказ

Как оформить заказ
Как оформить заказ в интернет-магазине Нимерия

5 шагов для оформления заказа:

1. Найти необходимые товары
2. Добавить товары в корзину
3. Проверить корзину
4. Оформить заказ
5. Дождаться подтверждения готовности заказа и получить его
 
Шаг 1. Найдите необходимые товары
Зайдите на сайт. Далее начните поиск необходимых товаров. Вы можете воспользоваться поисковой строкой, введя в поле нужный запрос или конкретный артикул и нажав Enter (ввод) либо «Смотреть все результаты».
Также вы можете найти товар с помощью каталога. В каталоге при поиске товаров вы можете воспользоваться удобными фильтрами (по категории, цене или др.), а также сортировкой (по популярности, по цене или др.). 
Вы сразу же можете добавить понравившиеся товары в избранное (нажмите на значок сердечка в карточке товара), чтобы вернуться к нему позже, или положить его в корзину для дальнейшего заказа.
 
Шаг 2. Добавьте товары в корзину 
Посмотрите подробные характеристики, фото, отзывы и другую нужную вам информацию в карточке товара. 
Если товар представлен в нескольких цветах, размерах или дизайнах, вы можете выбрать понравившийся вариант. В карточке товара вы можете выбрать цвет, кликнув на иконку с нужным цветом, выбрать дизайн при нажатии на картинку с интересным вам дизайном или выбрать размер/модель из выпадающего списка. Если предпочтений нет, то можно выбрать вариант «любой» и мы положим в ваш заказ любой из вариантов товара, который есть в наличии. Если в карточке товара на текущий момент нет возможности выбора цвета, размера или дизайна, однако товар представлен в нескольких вариантах, после нажатия на кнопку «В корзину» вам будет предложено оставить комментарий, где можно указать понравившийся вариант. Также вы можете добавить комментарий к товару в корзине перед оформлением заказа.
Далее нажмите на кнопку «В корзину» у понравившегося товара. Добавьте таким образом все необходимые товары.
 
Шаг 3. Проверьте корзину 
Перейдите в корзину и проверьте товары в ней.
Добавьте комментарии к товарам, если это необходимо (нажмите на «Добавить комментарий» в строчке с нужным товаром)..
Убедившись, что в корзине находятся все товары, которые вам нужны, нажмите кнопку «Оформить заказ», чтобы перейти к завершающему этапу оформления заказа.


Шаг 4. Оформите заказ

4.1. Заполните все предложенные поля: ФИО, Адрес.Телефон.(поля со звездочками обязательны для заполнения). Вы можете оформить заказ без регистрации, но также можете зарегистрироваться или авторизоваться, чтобы мы сохранили информацию по заказу и ваши контактные данные в личном кабинете, а вы легко смогли оформить свой следующий заказ, уже не заполняя эти поля.

4.2. Выберите способ оплаты из предложенных.

Подробнее обо всех доступных способах оплаты см. на стр. Оплата

4.3. Выберите способ получения заказа.
Выберите удобный для вас способ получения заказа из предложенных.
4.4. Проверьте адрес
  • Если вы оформляете заказ с доставкой на дом, укажите точный адрес (улица, дом, квартира, подъезд и этаж).
  •  Если вы оформляете заказ с доставкой в пункт самовывоза (выдачи) - выберите удобный пункт на карте или из списка. Дата получения отображается при выборе пункта самовывоза (выдачи).
  • Если Вы оформляете заказ по почте России не забудьте указать индекс Вашего почтового отделения
4.5. Добавьте комментарий к заказу, если это необходимо (введите комментарий под вопросом «На что нам обратить внимание при обработке вашего заказа?»).
4.6. Проверьте состав заказа
4.7. Вы можете заказать обратный звонок для подтверждения заказа   (при необходимости). Нажимая на кнопку Оформить  заказ, Вы соглашаетесь с условиями покупки товаров на сайте
 
4.9. Нажмите кнопку «Оформить заказ», чтобы завершить оформление заказа.
Обратите внимание, если вы уже отправили заказ, в него нельзя внести изменения. Чтобы откорректировать товары или их количество, позвоните по телефону и менеджер откорректирует заказ, так же Вы можете заказать обратный звонок или отправить письмо на эл.почту. Указывайте верные данные — имя, фамилию и адрес, — чтобы не возникало проблем с доставкой и получением заказа.
 
Шаг 5. Дождитесь подтверждения готовности и получите ваш заказ  
После того, как вы нажали кнопку «Оформить заказ», на экране отобразится информация о вашем заказе. Та же информация – с номером, составом и другими деталями вашего заказа – будет отправлена вам на электронную почту (если она была указана вами при оформлении заказа). Если при оформлении заказа вы нажимали галочку «Перезвоните мне для подтверждения заказа», с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Затем ваш заказ будет принят в работу, начнется сборка. Как только заказ будет готов, вам придет СМС-подтверждение о его готовности.
Дождитесь СМС-подтверждения о готовности заказа. Если вы оформляли доставку на дом, курьер свяжется с вами за час до доставки, чтобы уточнить, сможете ли вы получить свой заказ.  Если вы оформляли доставку в пункт самовывоза (выдачи), в назначенный день вам придет оповещение о готовности заказа. Далее получите заказ.Если Вы оформили заказ при получении в почтовом отделении,Вам поступит смс о том,что посылка готова к вручению.Заказы с оплатой при получении отправляются на сумму не больше 10000 тысяч рублей.Заказы больше 10000 тысяч рублей отправляются только после оплаты на сайте.

 

Где мой заказ

Сделали заказ курьером до двери Сдэк или до пункта выдачи? Вы можете отследить, где находится посылка с помощью трек-номера. Его легко найти в личном кабинете в разделе «Мои заказы» или пройти по ссылке Вашего заказа. В блоке «Карточка заказа» будет ссылка «Номер отслеживания». Вы увидите один или несколько наборов цифр в зависимости от количества посылок в заказе.
 Отследить статус посылки можете на официальных сайтах:
СДЭК

Если вы сделали заказ и забираете заказ в пункте выдачи Сдэк, обязательно дождитесь смс о его доставке

Получение товара


Курьерская служба Сдэк

При оформлении заказа курьером до двери , Вам поступит звонок менеджера об уточнении даты и времени доставки заказа

 

Из пункта выдачи 
 

При оформлении заказа в пункт выдачи Вам поступит смс о том, что Ваш заказ поступил в пункт выдачи. Может потребоваться паспорт или друой документ, удостоверяющий личность
Срок хранения Вашего заказа в пункте выдачи 14 дней
Важно: прежде чем идти в ПВЗ за заказом, дождитесь смс о его доставке в пункт выдачи.
 
Если у вас остались вопросы, перейдите в раздел Помощь и найдите интересующую вас информацию. Также вы можете обратиться по тел. 8 495 6770709 на нашу горячую линию . 



Приятных покупок!