Вы можете выбрать товар из Каталога.
Возврат
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;срок рассмотрения претензии после получения товара от покупателя 20 дней
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.Срок рассмотрения претензии 20 дней,после рассмотрения претензии покупателю оформляется возврат денежных средств ,который должен поступить покупателю не позднее, чем через десять рабочих дней ,на указанные покупателем реквизиты.После возврата банку, в котором открыт ваш счет, может потребоваться несколько дней для зачисления возвращенной суммы. В среднем это занимает от 1 до 30 дней.
- Заявления на обмен и возврат принимаются только по эл.почте:info@nymeria.ru
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
- При отказе от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму.Срок рассмотрения претензии 20 рабочих дней после получения товара продавцом,после рассмотрения претензии покупателю оформляется возврат денежных средств ,который должен поступить покупателю не позднее, чем через десять рабочих дней ,на указанные покупателем реквизиты.После возврата банку, в котором открыт ваш счет, может потребоваться несколько дней для зачисления возвращенной суммы. В среднем это занимает от 1 до 30 дней.
- Заявления на обмен и возврат принимаются только по эл.почте:info@nymeria.ru
Не устроило качество товара? Для начала составьте претензию в личном кабинете.
Сроки подачи претензии
- При обнаружении явного брака — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
- При обнаружении скрытого брака — в течение 3 месяцев с момента получения товара.
- При расхождениях по количеству — в течение 3 рабочих дней с момента получения товара.
В случае, если нам потребуется немного больше времени, Вы получите дополнительное уведомление. Рекомендуем ещё раз проверить артикулы товаров, их количество и номер накладной. Если вы найдёте расхождения, сообщите на почту.Обращаем Ваше внимание,если в наименовании товара указано Микс,то это означает,что рисунок товара может быть любой,цвет товара сохраняется,данный товар,где в наименовании указано Микс обмену не подлежит
Остались вопросы? Обращайтесь в отдел контроля качества, мы всё решим.
Вернуть товар можно в течение 3 месяцев после подтверждения претензии. А вернуть средства через личный кабинет.
Товар не пришёл / в заказе были лишние товары
Заказ не пришёлСтатьи по теме: Где мой заказ.
Если вам не доставили один или несколько товаров — проверьте, есть ли они в списке товаров в заказе. Если товар в заказе есть, но фактически не пришёл, оставьте претензию в личном кабинете сайта. В пункте «Причина недовольства» укажите вариант «Недовложение».
Если вы обнаружили в заказе товары, которые вы не покупали, оставьте претензию в личном кабинете сайта. В пункте «Причина недовольства» укажите вариант «Излишки».